Бизнес-кейсы

Подход, который поможет тебе решить любой кейс Подход, который поможет тебе решить любой кейс Подход, который поможет тебе решить любой кейс Наши друзья из сервиса по подготовке к кейс-интервью наконец-то расшифровали, каким должен быть подход к решению кейса во время отбора в консалтинговую компанию. Оказывается, достаточно следовать определенному набору правил — тогда убедится, что вы и с реальными задачами реальных клиентов справитесь без проблем. Как говорится, надо брать. Подход к решению кейса на кейс-интервью мало чем отличается от подхода консультанта к решению реальных проблем его клиентов. Для решения кейса вам понадобится: Разработать исчерпывающую структуру, которая эффективно проведет вас по всему кейс-интервью. Структура подскажет вам, на что обратить внимание, чтобы быстро найти решение проблемы; Сформировать гипотезы на начальном этапе решения и провести приоритизацию информации, которую потребуется собрать. В кейс-интервью ваш единственный источник информации - интервьюер. Поэтому важно, чтобы вы смогли наладить с ним открытую двунаправленную коммуникацию. Ваши взаимоотношения с интервьюером очень значимы для успешного решения кейса.

Роботизация

Роботизация Мы работаем со всеми представленными в России платформами и оказываем полный спектр услуг по роботизации бизнес-процессов Выбор платформы Мы знаем преимущества различных платформ и поможем Вам выбрать ту, которая даст для Вашего бизнеса наибольший экономический эффект. Мы рассчитаем бизнес-кейс, учтем всенеобходимые расходы лицензии, внедрение, сопровождение, инфраструктура, персонал и оценим ожидаемую выгоду с учетом практического российского и международного опыта.

Пилотный проект Мы покажем на практике, чего можно добиться за счет эффективной роботизации. В сжатые сроки выполним роботизацию интересующих Вас процессов на тестовых стендах, сравним КПЭ до и после роботизации, покажем, как отличается роботизация процессов на различных платформах, обучим Ваших сотрудников настройке и разработке программных роботов. Операционная модель Подходы к сбору и анализу идей по роботизации, проработка функционального дизайна, разработка, настройка и тестирование программных роботов, запуск и поддержка в ходе промышленной эксплуатации — мы подскажем, как эти функции лучше реализовать в контексте организационной структуры и корпоративной культуры Вашей компании.

3. Формирование стратегии работы с целевыми сегментами клиентов. 4. Проектирование программы. 5. Оценка бюджета и расчет бизнес кейса.

Решение в действии. Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. Бизнес клиента. В этом разделе попытайтесь понять, какие вызовы и цели актуальны для организации, как они сочетаются с тенденциями в отрасли. Примеры вопросов: Давно ли вы занимаетесь такой деятельностью?

Какова численность штата вашей организации? Каковы цели ваших подразделений на сегодняшний день? Необходимость решения проблемы. Чтобы создать качественную историю, необходим контекст. В таком случае получится соотнести нужды клиента с вашим примером. В связи с чем возникла необходимость искать решение?

Некоторые предположения опираются на вполне достоверные данные, тогда как другие представляют всего лишь гипотезы. Хорошо продуманный бизнес-кейс учитывает тот факт, что по крайней мере некоторые из входных данных могут оказаться недостаточно точными. Логика и предположения, заложенные в основу числовых оценок, должны быть задокументированы в бизнес-кейсе.

Кроме того, при разработке кейса необходимо оценить степень чувствительности результатов анализа к изменениям в исходных данных. Анализируя разные варианты начальных условий значения процентной ставки , можно определить, насколько чувствительными являются результирующие показатели в данном случае — прибыль к изменениям в исходных предположениях.

В свою очередь, это помогает оценить степень влияния принимаемых решений особенно неправильных на конечный результат.

Кейс: как нехитрые расчеты помогли вдвое увеличить продажи дверей в день, производство было недозагружено, и бизнес часто уходил в минус. Искренне надеемся, что этот калькулятор повысит культуру.

А вот результаты писем, отправленных через 48 часов: Что нужно усвоить: Хотя . Поэтому обязательно проведите исследование, и выясните, что лучше всего работает в вашем случае. Если вы не знаете, как можно оформить письма, ниже мы добавили примеры от . Поэтому команда сайта поместила на самом видном месте домашней страницы большой баннер, уведомляющий посетителей о быстрой доставке. Плюс, на нем же они разместили таймер, указывающий время до окончания которого нужно сделать заказ, чтобы товар привезли в тот же день.

После этого об их скоростном сервисе узнали все. Не всегда для продвижения компании нужно придумывать что нибудь абсолютно новое. Порой люди не знаю о том, что у вас уже есть. И еще одно важное замечание. Бизнес кейс 3: Главная проблема, которую нужно было устранить — неудобная страница расчета стоимости товара.

Модель прогноза для интернет-магазина

Примеры решения кейсов. Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином.

Итогом тестирования бизнес-кейса является результативное решение .. Детальный расчет стоимости рекламы сайта и сравнительный анализ.

Анализ решения и оценка Бизнес-кейса. Входные данные: Задача по расчету беспроводной сети стандарта : Очевидно, что для детального анализа входных данных недостаточно. И это типично для большинства компаний с относительно небольшим штатом. Хотя и в этом случае инженер из интегратора при первой же встрече сразу попросит дополнительную информацию и задаст ряд дополнительных вопросов: Предположим, были дособраны некоторые данные: Планируем предварительная оценка:

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Настроим Ваш бизнес-кейс на Цифровой Платформе! Подробности Создано: Такие сомнения воспринимаются нами очень позитивно, так как довольно часты случаи, когда вендоры на переговорах обещают сделать ВСЕ и БЫСТРО, а после подписания контракта происходит ровным счетом все наоборот: В общем и целом, Заказчик и его инвестиции в проект не имеют никакой защиты.

Бизнес-кейс. Здесь мы рассмотрим условную компанию, на примере которой попытаемся сделать расчет TCO и оценить, насколько целесообразно с.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей. Топ-менеджмент получил возможность полностью контролировать расходы сотрудников.

Увеличение месячной выручки на 1,4 млн рублей за полгода — кейс кофейни

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса. Результаты моего опроса 60 показывают, что вопросы интеграции стоят для на втором и третьем месте по значимости после информационной безопасности.

Что вас больше всего беспокоит при переходе к Облачным вычислениям? О том как реселлеры и интеграторы могут зарабатывать в Облаках я весьма подробно рассказывал в прошлом ноябре на мероприятии :

Машинное обучение и Big Data для решения бизнес-задач бизнес- процессов, формирование гопотез аналитического продукта, расчет бизнес- кейса.

Как помним основной особенностью ЕНВД есть так называемый вмененный доход, что подразумевает чисто гипотетический расчет дохода и уплату средне потолочного налога. Достаточно удобно и просто, но, увы, такая усредненность имеет свои границы, в качестве ограничителей выступают как чисто субъективные факторы в виде количества наемного труда и физических показателей и т. На втором месте по популярности занимает другая упрощенная система налогообложения малого бизнеса под названием УСН, которая, кстати, так же и расшифровывается.

Использование УСН популярно как для ИП, так и ООО, что вызвано относительной простотой самой системы и конечно же уменьшением всяких бумагомарательных операций. Стоит обязательно помнить, что уплата УСН не освобождает от всех других налогов, включая обязанности налогового агента по уплате НДФЛ с заработной платы и прочих страховых выплат.

Фактические сроки подачи отчетности при УСН такие: Отчетность по УСН для индивидуальных предпринимателей сдается до 30 апреля следующего за отчетным. То есть за год ИП сдает отчет до При этом святой обязанностью предпринимателя остается производить самостоятельные расчеты суммы налога за прошедший квартал и их уплаты до 25 числа следующего за кварталом, выглядит это так: Стоит отметить, что не своевременная уплата авансовых платежей не очень страшна, за ее просрочку населяется только пеня без штрафных санкций.

Размер пени рассчитывается как ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Давайте посчитаем, сколько же будет начисляться пени по упрощенке за просрочку авансовых платежей: Теперь по порядку.

Как рассчитать финансовую часть бизнес плана